18:12 

Образец анкеты

Первая Эра
К чему всё это?
1) Имя
2) Раса
3) Пол
4) Внешний вид, можно картинку (довольно важный аспект, ибо у всех разные взгляды на всех)))
5) Характер, именно он, а не история "как я провёл лето"
6) Способности (если уж кто-то сильно захочет)
7) Артефакты (опять таки спорная вещь, ибо будет меняться в течении игры, например начал с мечом, сломал его, сменил на лук, получается ещё один добавился)
8) И если ну очень хотите - подвиги/история, опять же меняется в течении игры))

@темы: вне игры

URL
Комментарии
2009-09-24 в 19:55 

Жаль, не с Неревара начинаем ;)
1) Дивайт Фир
2) Кимер
3) Мужской
4) Высокий темноволосый юноша, в меру стройный, не обделенный физическими данными - женщинам нравится, но спокойный, пронзительный взгляд холодных черных глаз вынуждает забыть о легкомыслии и вести себя с молодым магом осторожно. (Картинки нет, но можно вспомнить Фира, представить его помоложе, кимерской расцветки, и с темными, вместо седых, волосами.)
5) Разумен, уравновешен, терпелив. Довольно любопытен и любознателен, но страшно не любит спешить. Может быть, не слишком талантлив, но упрям, и если ему действительно что-то надо, он этого добьется. Не лишен благородства, также как и хитрости. Иногда строит коварные замыслы, мечтатель.
6) Маг, еще ученик, но до специалиста ему осталось не долго. Практикует все магические школы, в большей степени - разрушение, изменение, мистицизм. Да-да, и некромантию (тайно, естественно).
7) Нет у ученика артефактов
8) Вместо этого напишу некоторые аспекты, играющие роль.
НЕ состоит в Великом Доме Телванни, ибо по слухам Фир в начале принадлежал к другому дому. Но поскольку слухи не подтверждены, будем считать, что он обучается у магистра Телванни, и в будущем присоединится к Великому Дому.
Судя по возрасту Фира, он должен был застать времена кимеров, то есть уже ко времени войны Первого Совета ему должно быть около 200 лет. Но раз война еще не планируется, не буду заострять внимание на его возрасте в ходе игры. Он еще достаточно молод, но уже обладает некоторым количеством знаний.
Его семья - знатный род, далеко не бедный, но он младший сын и наследства в ближайшее время не ждет. По большей части бездельничает, постигает магические науки и зарабатывает на жизнь... подпольным бизнесом. Изредка - наемничеством, когда уж совсем скука доканывает.

2009-09-24 в 21:25 

Князь Вежич
данмерский колдун
1) Неревар Индорил
2) Кимер
3) Мужской
4) Высокий мужчина, имеющий немного отличающийся от остальных кимеров цвет кожи (светло-золотой), смолисто-чёрные вьющиеся волосы чуть-чуть не доходят до средней длины. Глаза тёмно-синие, почти чёрные, лицо имеет задумчиво-суровое выражение, будто говорит о том, что мер всегда начеку, уши короче, чем кимерийские. Виден рельефный рисунок черной бородки, за которой мужчина тщательно ухаживает. Настороженная походка выдаёт в нём ловкого и сильного воина. Он поддерживает хорошую физическую форму, что отражается на его телосложении. Имеется татуировка на левом плече с изображением полумесяца и шестиконечной звезды с загнутыми краями.
Собсно аватар примерного внешнего вида мысленно меняем цвет кожи и тату, такой он в своём плане на рисунках он у меня всё-равно не такой выходит)))
5) Лидер не может быть мягкотелым, предупреждаю сразу и никакой кроткости и наивности, коими его всегда награждают, у меня не будет. Суровый и чуть-чуть жестокий с врагами, но добродушный с остальными, готовый всегда прийти на выручку или стать хладнокровным убийцей. Довольно харизматичен, но не любит, чтобы ему уделяли много внимания. Однолюб, что примечательно, ставит дружбу и долг превыше всего. Ну, ещё не забываем, что он протеже принца даэдры Азуры.
6) Странная смесь воина, жреца и дипломмата, не имеющая отрицательных сторон ни того, ни другого, ни третьего. Для него верный меч, лучше, чем вспышка магии, поэтому он использует чаще первое. Предпочитает длинные и короткие клинки дробящему и стрелковому оружию, ненавидит арбалеты, не без причины. красноречив, ну, как дипломату без этого. Именно о таких говорят, "за ним, как за каменной стеной".
7) На данный момент нет)) Да и чего о рассказывать о тех, которые будут, все итак знают))
8) Выходец из Дома Индорил, которому в итоге самому придётся добиваться "место под солнцем". Из-за некоторого хладнокровия был изначально нелюбим "верховенством" Дома может ещё и зависть играет свою роль. Родился в небогатой многодетной семье, младший сын своей матери. С детства дружит со своим названным братом Ворином.
Вроде всё))

2009-09-24 в 21:28 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Ну воть, смотрите и ужасайтесь ^^''''

1) Ссжак Охотник-за-Крабами
2) Аргонианин
3) Мужской
4) Высокий аргонианин довольно мощного телосложения. Морда в целом довольно вытянута, а на голове по бокам выделяются довольно крупные "уши". Расцветка у него довольно типичная для мужчины аргонианина. Держится обычно спокойно, а взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным.
5) Довольно спокойный и неконфликтный, но несколько любопытен. Любит почитать, так-же увлекается готовкой, любить мясо грязекрабов. Спровоцировать враждебность Ссжака в целом довольно сложно, как-никак он уже привык к тому что на него глядят с высока, впрочем если дело до физической агрессии в его сторону не доходит то он просто проигнорирует обидчика. Довольно отходчив и любознателен, имеется склонность ко всякого рода авантюрам. Предан друзьям, впрочем особо их у него нету, за исключением пары бывших рабов.
6) Неплохо управляется с мечом и луком, да и вообще довольно-таки быстрый и умелый воин, умеет ремонтировать снаряжение и готовить, так-же неплохо разбирается в алхимии, мистицизме и иллюзиях, есть так-же довольно слабые способности к магии разрушения.
7) Артефактов нету, есть кое-какое снаряжение, пара книг, небольшая сумма денег и сумка забитая дешёвыми специями да мясом грязекрабов.
8) Урожденный раб, и этим сказано многое, например его спокойствие, он с детства привык к подобному обращению, тем не менее он был довольно талантлив и умел, благодаря чему на него обратил внимание один из волшебников дома Телвани, волшебник этот к слову отличался довольно своеобразным характером, например он считал что даже его телохранитель (именно для этой цели купил Ссжака) должен быть как минимум не глуп, потому он позаботился о том чтоб Ссжак мог читать, более того он даже позволил Ссжаку учить магию (хотя это скорее из-за желания выжить, и иметь сильного телохранителя). Впрочем однажды маг умер, и на радость Ссжака оказалось что наследников у мага нету (это было известно еще до смерти мага), но не стоит думать что маг расщедрился и оставил телохранителю свое состояние, его предсмертным подарком была лишь свобода для ящера. С тех пор Ссжак коротает время как наемник, и периодически (когда нету работы) охотится на грязекрабов (для пропитания).
Из прочего стоит заметить что второе имя Ссжаку дано не родителями, а приклеилось само в качестве клички, и уж потом он изменил его на аргонианский лад.
Возраст ящера около 25-30 лет.

2009-09-24 в 21:34 

Первая Эра
К чему всё это?
прости, не могу удержаться от комментариев:
взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным лунный сахар, м?)))
пары бывших рабов чьих, его?

URL
2009-09-24 в 21:37 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным
Угу, последствия проверки на себе зелий своего приготовления xD Просто меланхолик.
чьих, его?
Нет, но он-же не единственный бывший раб, вот и сошелся через интернет, познакомился и создал клуб бывших рабов XD

2009-09-24 в 21:39 

Первая Эра
К чему всё это?
Нотаки Арикуто так бы сразу, про рабов. вопросов больше ннет. Ждём другие анкеты.

URL
2009-09-27 в 16:12 

A cat may look at a king
1. Винте Хат
2. ??? в целом похож на Имперца
3. Мужской
4. Я его еще не нарисовал, но выглядит он примерно так:
Худой, кожа болезненно белого цвета, черные волосы, сзади косичка, носит очки целиком сделанные из прозрачного стекла переливающиеся на солнце всеми цветами радуги, на лице нет эмоций, высокий, стройный, одет в синею одежду с рисунками белых цветов похожую на кимоно, холодный взгляд, цвет глаз - синий.
5. Замкнутый, необщительный, холодный, молчаливый, безжалостный, опасный, с ним опасно общаться по тому что он может неожиданно напасть и убить одним ударом... хотя в тоже время может уживаться с обычными людьми, если конечно они не начнут говорить что то о чувствах, или обсуждать внутреннее строение существ (это напомнит ему о его "задаче")... если соблюдать все эти правила то он будет верным, преданным спутником...
6. Обладает сильнейшей магией холода и иллюзии, от его обуви остаются следы промерзшей земли, всегда убивает противников замораживая их и затем вырывая сердце, после чего "обрабатывает его магией" так что оно становится похоже на синее облачко, съедает его, и обычно говорит "Нет это не оно" или "Опять не то". Его техника состоит в том что он наносит рану противнику и через нее магией замораживает всю кровь в его теле. Он маг, мечник, владеет техникой одного и двух мечей и мастерством драки при помощи посоха.
7. Серебряная Акавирская катана “Ледяной пронзатель Демонов” зачарованная магией холода. Она в меру легкая, идеально подходит для быстрых ударов, ее рукоять обмотанная белой нитью, сотканной пауками Мефаллы. Если ударить рукоятью об пол, то появляется магическая ударная волна, которая отбрасывает противников в сторону. Так же у Винте есть магический амулет в виде разломленного синего ромба, излучающий магию холода, но его способности неизвестны. Так же Винте обладает с рождения сильными способностями к магии холода, позволяющей ему использовать заклинания:
Ледяной щит (на короткое время защищает от сильных атак)
Ветер Скайрима (появляется метель, вьюга, ничего не видно, это заклинание позволяет незаметно атаковать противника)
Снежок (белое скопление магии, действует дальнобойно, выбивает у противника оружие из рук)
Прикосновение холода
Создание Морозных атронахов являющихся точной копией своего создателя (часто применяет с заклинанием Ветер Скайрима)
Винте в качестве дальнобойного орудия использует либо “снежок”, либо иглы, с эффектом обморожения.
8. История о нем необычная, как и его судьба.
В начале первой эры в узком проливе между Вандерфеллом и континентом проплывал чудом не растаявший айсберг. Он врезался в Морровиндский пляж что к востоку от Вандерфелла. Его стали пристально изучать маги Телвани. На айсберге нашли много человеческих трупов (кажется там была битва) и одного живого истощенного ребенка лет 8. Он сжимал в руке обломленный меч.
Ребенка спасли, и его взял на воспитание один из магов Телвани. Ребенок ничего не помнил о своем прошлом. Шли года, его обучали мастерству магии, но у него ничего не выходило. Лишь магия холода была подвластна ему. Но упрямый маг Телвани все же сумел обучить своего ученика магии иллюзии. Мальчик был холоден в отношении других людей. По этому он получил имя Винте Хат. К четырнадцатилетию он получил в подарок Акавирский меч. Его обучали не только магии но и искусству сражения на мечах. Поскольку Винте не очень хорошо владел всей магией кроме магии холода, он не мог пользоваться традиционными посохами. По этому он обучился их использованию в драке.
И все было бы хорошо если бы на его восемнадцатилетие не произошла катастрофа. Из того что произошло, он только помнит как все вокруг замерзает… и то как он уходит от заледеневшей рушившейся башни Телвани. В жизни у него ничего не оставалось. И здесь он обезумел. Он вспоминает разговор с учителем о неком сердце, которое не принесет в будущем ничего кроме бед… тогда то Винте и решил найти и уничтожить это сердце… Но поскольку он не знал где его искать, он стал проверять почти каждое встретившееся ему существо на предмет “сердца которое не принесет в будущем ничего кроме бед”. Вот так у него и появилась “задача” из за которой он и убивает.
Ирония состоит в том, что это самое сердце находится в месте, куда он даже и не станет просто так идти… по тому, что он не любит тепло.
Винте Хату 21 год. Занимается он тем, что путешествует, выполняет поручения за деньги и ищет то самое сердце.

2009-09-27 в 18:59 

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
1) Имя
Вирвин Фавани
2) Раса:
Кимер
3) Пол:
Мужской
4) Внешний вид, можно картинку (довольно важный аспект, ибо у всех разные взгляды на всех))):
Внешность вполне обычная для кимера - золотистая кожа, не слишком высокого роста. Длинные красновато-каштановые волосы обычно собирает в хвост. На вытянутом лице, с чересчур тонкими чертами, выделяются узкие, словно насмешливо прищуренные, чуть раскосые светло-голубые (почти бесцветные) глаза.
(может потом ещё и нарисую его)
5) Характер, именно он, а не история "как я провёл лето":
Молодой амбициозный кимер. Вирвина сложно назвать образчиком морали - он из тех, кто придерживается принципа "цель оправдывает средства". И в упорстве в достижении этих целей ему не откажешь. Не смотря на то, что в обществе предпочитает носит маску спокойствия, на самом деле юноша довольно азартен. Иными словами, сам процесс достижения поставленных целей увлекает его едва ли не больше, чем конечная цель.
Несколько высокомерен, но старается не слишком-то это демонстрировать. Ехиден, саркастичен, весьма циничен, и эти свои черты, в отличие от высокомерия, ему удается скрывать куда хуже.
6) Способности (если уж кто-то сильно захочет):
Неплохо владеет короткими клинками. Но, по возможности предпочитает не доводить ситуацию до вооруженного конфликта. (соответственно красноречие ему также не чуждо). Если же дело все же доходит до прямого столкновения, предпочитает решать проблему чужими руками.
7) Артефакты (опять таки спорная вещь, ибо будет меняться в течении игры, например начал с мечом, сломал его, сменил на лук, получается ещё один добавился):
Артефактов нет. Да и в принципе предпочитает ходить налегке,
8) И если ну очень хотите - подвиги/история, опять же меняется в течении игры)):
Состоит в Доме Хлаалу. Хотя Вирвина и раздражает немного, что его Дом занимает низшее положение по отношению к другим, он считает, что как у Дома, так и у него самого все ещё впереди.

2009-09-27 в 20:05 

Князь Вежич
данмерский колдун
На счёт 'вроде имперца' Винте Хата - удивили и я бы сказала загнули немного со способностями, особенно там, где 'способен убить одним ударом' и про сердце, прям, бр, какие подробности. Если все, кроме меня с этим согласны, то оно остаётся...
Мофик, читала, прям, прям понря очень, спасибо!

2009-09-27 в 20:28 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
E}{sul Поддерживаю, как по мне он тоже несколько загнул, такого победить только связкой "хамелеон + высасывание сил" либо "бронированный воин + впитывание магии/устойчивость к холоду" =)) Ну и идет ассоциация с чем-то анимешным=)

2009-09-27 в 20:28 

Первая Эра
К чему всё это?
Женщин нет?! Народ нам нужны обязательно канон персонажи: Век, Сота, Айем и Ворин, без них никуда!

URL
2009-09-27 в 20:30 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Первая Эра Попробовать пригласить знакомых каких-нибудь?

2009-09-27 в 20:32 

Первая Эра
К чему всё это?
Нотаки Арикуто обязательно, даже тех, кого нет на дневниках
у нас ещё 2 анкеты зависли в воздухе...

URL
2009-09-27 в 20:34 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Первая Эра Грей и Пудинг? Сча попробую пригласить

2009-09-27 в 21:35 

Первая Эра
К чему всё это?
да

URL
2009-09-27 в 21:56 

А почему канон персонажей нельзя сделать по типу неписей, у которых можно будет брать задания или общаться. Отыгрывать их будет группа мастеров.

2009-09-27 в 21:59 

Первая Эра
К чему всё это?
Ten Shi и всё-таки мы хотим узнать кто убьёт Неревара и какие были по-настоящему связи между персонажами канона... Оно интересно.

URL
2009-09-27 в 23:13 

Мы в праве решать
1) Имя
Рана Феамен
2) Раса
бретонка
3) Пол
женский
4) Внешний вид
Рану никогда нельзя было назвать красавицей, скорее милой. Пепельно-русые волосы примерно до плеч, которые девушка стягивает в коротенький хвост. Большие серые глаза, с какой-то лукавой искоркой в своей глубине. Очень теплая и добрая улыбка, можно сказать даже – немного наивная. Она выглядит моложе своих лет, примерно на двадцать три, не больше. Но, увы, все это видят лишь те, кто близок Ране.
Для остальных это молодая женщина со спокойным лицом, на котором уже появились первые морщинки. Прямой взгляд, плавные движения, сильные руки и ноги, отличный меч в наспинных ножнах. Рана не признает платьев, носит удобную и крепкую одежду, предпочитая всему рубахи, штаны, сапоги из кожи нетча и хороший плащ с капюшоном. Из брони носит лишь кольчужку, сапоги да наручи.
5) Характер
Раниана достаточно спокойная и терпеливая девушка, она знает чего желает от этой жизни, но при этом никогда не станет идти по трупам ради достижения собственной цели. для нее это совершенно неприемлемо.
Раньше у Феамен был один серьезный, на нее собственный взгляд, недостаток - она была весьма наивна, из-за чего постоянно попадала не в самые приятные ситуации. Но со временем это качество заменил ровный цинизм.
Вообщем и целом, Рана весьма общительный человек, она умеет заводить новые знакомства, легко сходится с людьми (по крайней мере люди так считают), но сама же доверять новоприобретенным друзьям не стремится. Чтобы завоевать ее дружбу, нужно изрядно потрудиться. Но за тех везунчиков, что заслужили право зваться ее друзьями, она может отдать свою жизнь.
Девушка очень боится предательства и удара в спину, возможно именно из-за этого она редко подпускает к себе людей действительно близко. Никто не может ранить больнее, чем тот, кому ты верил всем сердцем. За предательство мстить не будет, месть Феамен считает совершенно идиотским занятием, которое не принесет никакого удовлетворения.
Ненавидит ложь и недоговорки в любых их проявлениях, но никогда не покажет этого другим. Просто она отмечает все случаи, когда ей лгали (а она часто чувствует ложь на уровне интуиции), и те люди заметно падают в ее рейтинге доверия.
Впрочем, она любит посмеяться над хорошей шуткой, чувство юмора у нее весьма неплохое, хотя порой ей становится присущ черный юмор. Одной из своих самых лучших черт девушка считает умение думать в любой ситуации. Она никогда не паникует и пытается придумать адекватное решение проблемы.
6) Способности
Отлично управляется как с длинными клинками, предпочитая короткие в качестве импровизированного щита. Хорошо поставлена защита. Неплохой глазомер. Может стрелять из лука или арбалета, но на дистанции принципиально использует магию.
У Раны отличная реакция, поэтому она не носит тяжелых доспехов. Она хороший ходок, ее вряд ли смутят большие переходы. Умеет ездить верхом, но не любит.
Ко всему прочему Феамен знает множество грязных приемов рукопашного боя, которые она без зазрения совести применяет в бою. По ее мнению, чем быстрее противник отключится, тем ей будет легче, а уж каким именно способом это будет сделано - все равно.
Из магических навыков хорошо проработаны только разрушение и иллюзии. Все остальные магические способности на нормальном уровне, но все же они несравнимо отстают от вышеуказанных. Хотя, надо сказать, изменения тоже постепенно вырываются вперед, если сравнивать со всеми остальными. Чего не умеет совсем, так это лечить, поэтому постоянно таскает с собой зелья.
Хорошо читает гномьи руны, и средне - даэдрические.
7) Артефакты
Ну, здесь, наверное, возникнут некоторые сомнения. Есть серебряное-кольцо с зачаровыванием на сильное восстановление, но не более.
8) подвиги/история
Рана родилась в Нарсисе в семье боевого мага. Ее отец был отличным человеком, очень добрым по отношению ко всем родственникам и весьма жестким со всеми остальными. Мать Раны была хозяйкой книжной лавочки в городе. Ее родители встретились уже здесь, в Морровинде, здесь же полюбили и обручились.
В целом, девочка росла в достаточно хорошей обстановке. Беда пришла, когда девочке исполнилось восемь лет. Они с отцом (мать осталась дома) отправились в Морнхолд, где у них жили родственники. Они проявили излишнюю самонадеянность, не присоединившись к крупному поезду и жестоко за это расплатились. На них напали разбойники, отца убили, хотя тот защищался достаточно долго, а девочку захватили в плен. Ее продали на невольничьем рынке в Морнхолде.
Феамен, наверное, до конца своей жизни запомнила помост, на котором стояли закованные рабы, и людей внизу, которые торговались за них, словно они были вещами. Девочка уже была готова к худшему... но здесь ей повезло. Родственники отца, которые по счастливому стечению обстоятельств оказались неподалеку, выкупили девочку и оставили ее жить у себя. Матери послали успокаивающее письмо и соболезнования о смерти мужа.
Пару лет девочка прожила в Морнхолде у родственников, стараясь оправиться от шока, а потом вернулась домой.
Когда девушке исполнилось шестнадцать, она решила пойти по стопам отца. Рана твердо вбила себе в голову мысль стать воином слова. И она не пожалела сил и времени для того, чтобы найти хороших учителей.
Упорство и умение работать над собой очень помогли Ране. За шесть лет она значительно продвинулась вперед. Она пошла работать наемницей в импровизированную гильдию, чтобы иметь возможность практиковаться. Феамен отправлялась на задания в отдаленные части Морровинда, пару раз бывала в Хай Роке, один раз – в Имперском Городе.
Когда Ране сравнялось 27, умерла мать. Собственно, ничего более ее в Нарсисе не держало. Собрав все необходимые вещи, девушка отправилась к своему шефу, забрала деньги, причитавшиеся ей после последнего задания, и попросила помочь ей с транпортировкой на остров Вварденфел. Начальство, конечно, не одобрило действия бретонки, но помощь оказало – девушка была на хорошем счету среди наемников.
По прибытию остров произвел на девушку достаточно сильное впечатление, как хорошее, так и плохое. В воздухе повисло нечто, что обычно предвещает крупные неприятности. Умный человек бы попросился назад… Но Феамен была слишком любопытна, чтобы уехать. Так началась ее жизнь на Ввардерфеле.

2009-09-27 в 23:31 

Князь Вежич
данмерский колдун
Оу, Нотаки, не видела твоего поста 'голосования', на счёт анимешного хар-ра, да, есть, чтот, но на это плевать, я со своим, нескромно скажу, схверхсильным персонажем не знаю, как подступиться к нему) посему, если не возражаете, прошу автора понизить хар-ки умений/способностей)
Наконец в наших рядах мутсера! Достойная анкета! Спасибо, что вы с нами!

2009-09-27 в 23:36 

Rana Feamen
Мы в праве решать
E}{sul это вам спасибо) За то, что игру делаете)
хотя на мастера я не тяну ну никак)

2009-09-27 в 23:47 

Женщин нет
И то верно. Как бы до слеша не дошло. Может оставить в покое дядюшку Фира и тоже отыграть женщину?

2009-09-27 в 23:55 

Князь Вежич
данмерский колдун
Я же говорю число персонажей неограничено!
Я б и Мариэль тут сыграла, она и в первои эре жила и до, но... Иначе тогда мой рассказ не будет имееть смысла)

2009-09-28 в 00:00 

Не, я двоих не отыграю, но если нужны женщины, то буду Моррин из Дома Дагот, а Фира тоже пусть никто больше не занимает =)

2009-09-28 в 00:11 

Князь Вежич
данмерский колдун
Пиши анкету, будем стараться, чтоб персы не пересекались)

2009-09-28 в 00:41 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
не присоединившись к крупному поезду
П-поезду? Двемеры отаке? Я просто не помню в Морре поездов O_o
Собрав все необходимые вещи, девушка отправилась в Гильдию Магов, где попросила перевести ее в какое-нибудь другое отделение. Выбор начальства пал на город Балмора, который находился на острове Ввардерфел
Гильдия Магов тогда не существовала, Маннимарко жил в начале Второй Эры, и именно тогда он создал Орден Червя, и уже после создания Ордена появился противовес в виде Гильдии Магов, так-же сомнительно существование на тот момент Морнхолда.

2009-09-28 в 00:53 

Князь Вежич
данмерский колдун
На счёт гм не спорю, ибо не знаю, её можно заменить на др несостоявшуюся в итоге хрень) орден червя? Достойное название, как и палки)
А Моронхолд вродь был, разве не? Вивек то точно нет, а он... Город света, город магии. Вспоминаем сюжетку, чё там с руинами под ним?

2009-09-28 в 00:57 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Нотаки Арикуто поездом называли обозы)))
Гильдия Магов тогда не существовала, Маннимарко жил в начале Второй Эры, и именно тогда он создал Орден Червя, и уже после создания Ордена появился противовес в виде Гильдии Магов, так-же сомнительно существование на тот момент Морнхолда.
надо как-то выкрутиться) Идеи есть?

2009-09-28 в 00:58 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
А Моронхолд вродь был, разве не? Вивек то точно нет, а он... Город света, город магии. Вспоминаем сюжетку, чё там с руинами под ним?
Ну по поводу этого были сомнения, да, про древний Морнхолд забыл ^^'''
орден червя?
Ну у Маннимарко орден так зовется, ну не лады со вкусом у Альтмера, что поделать, и подумаешь именуют его Богом Червей, Слаады-то как раз его и почитают как бога=))) спойлер
На счёт гм не спорю, ибо не знаю, её можно заменить на др несостоявшуюся в итоге хрень)
Её создал один из Псайджиков, до этого момента организованные маги лишь они и Телвани (ну может еще некоторые культы у других рас).

2009-09-28 в 01:00 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
надо как-то выкрутиться) Идеи есть?
А что мешает сделать из друзей родителей магов, и что они ей решили обучить, дескать чтоб защититься могла в этом жестоком мире, вообще ваша анкета, с фантазией как я вижу у вас хорошо, и вы без труда придумаете откуда магию знает она...

2009-09-28 в 01:02 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто я имею ввиду какие либо ордены магов. Я просто сомневаюсь, что маги или воины не додумались объединиться до второй эры)

2009-09-28 в 01:14 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana Среди организаций указан лишь Орден Псайджиков, но там лишь эльфы, Сота Сил к слову вроде тоже оттуда пошел, хотя не знаю, были-ли представители других рас, но судя по описанию Альтмеры и расы получившиеся от них (Кимеры, не исключено что и Айлейды, хотя последнее просто мое предположение). Советую поискать про организации, может были все-же... как-никак могла быть просто "группа по интересам" обещство небольшое и неофициальное...

2009-09-28 в 01:19 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто неофициальные были железно, по крайней мере я так подозреваю...
Я поищу, спасибо)

2009-09-28 в 01:21 

Князь Вежич
данмерский колдун
Всё-таки эти псиджики вторая вроде эра, вторая, но я не в состоянии ща смотреть. Народ, все спать и да не придёт к вам Вермина!

2009-09-28 в 01:22 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
E}{sul окей, но Псиджики судя по Сота Силу и его членству первая эра=))) Цитата

2009-09-28 в 01:24 

Rana Feamen
Мы в праве решать
E}{sul не придет, испугается)
Удали мою анкету тогда, я отредактированную кину)

2009-09-28 в 01:25 

Князь Вежич
данмерский колдун
Да, я лох, оно ещё было у альдмери и до Велота... Но эти гады ток эльфы!
Мб выход религиозная организация?

2009-09-28 в 08:54 

Вот ведь задумали по первой эре играть)) Так и боялась, что все выльется в спорам по матчасти. Про те временя первой эры, когда жил Неревар, известно чертовски мало, к сожалению. Думаю, мы можем сами додумать большую часть.
До 400 года мы воюем с двемерами, после этого объединяемся с двемерами и воюем с нордами.
В Хай Роке правит клан Диренни - как раз маги, альтмеры или бретонцы, еще спорный вопрос. Но т.к. известно, что бретонцы пошли от полукровок, то именно от эльфов они унаследовали способности к магии.
Здесь есть вкратце история, чтобы хоть как-то ориентироваться в те года, в которые мы будем жить: tes.ag.ru/articles/history/first_era.shtml
Но может стоит больше опираться на быт, нежели на историю, чтобы совсем уж не напирать на просвещение, иначе для половины из нас игра потеряет весь интерес?

2009-09-28 в 11:36 

Князь Вежич
данмерский колдун
Первая эра - свято! Я хочу узнать КТО ЕГО убил!

2009-09-28 в 15:58 

A cat may look at a king
E}{sul Нотаки Арикуто Ок переделаю.
Описывал я перса в перервах между Ботаникой, Химией и Высшей Математикой, так что писать приходилось быстро и силы персонажа как бы наслоились друг на друга =(
Ассоциация идет из за Акавирской катаны и одежды похожей на кимоно. =) Я пробовал показываеть первый вариант другу, там Винте был одет в Драконью броню и имел Нордский меч, так на меня друг наехал что это плагиат с Артеса!
Про сердце... мне хотелось показать персонажа как можно безжалостным, холодным, опасным, ну и создать трагедию в его судьбе.
Переделанные пункты
2. Айлейд
6. Убивает не с первого удара, а серией ударов. Т.е. бьет противника до тех пор пока тот не превратится в лед.
Обладает сильнейшей магией холода, Все к чему он приокснется, замерзает. От его обуви остаются следы промерзшей земли, всегда убивает противников замораживая их и затем вырывая сердце, после чего "обрабатывает его магией" так что оно становится похоже на синее облачко, съедает его, и обычно говорит "Нет это не оно" или "Опять не то". Он маг, мечник, владеет техникой одного и двух мечей и мастерством драки при помощи посоха.
7. Оружия: Серебряная Акавирская катана “Ледяной пронзатель Демонов" зачарованная магией холода. Она в меру легкая, идеально подходит для быстрых ударов, ее рукоять обмотанная белой нитью, сотканной пауками Мефаллы. Если ударить рукоятью об пол, то появляется магическая ударная волна, которая отбрасывает противников в сторону. Иглы с морозным эффектом.
Так же у Винте есть магический амулет в виде разломленного синего ромба, излучающий магию холода, но его способности неизвестны.
Магия:
Холодное прикосновение
Успокоить (заклинание позволяет успокоить оппонента)
Создание Морозных атронахов являющихся точной копией своего создателя.
Да и Винте очень уязвим к магии огня :)

2009-09-28 в 16:48 

Итак, играть буду следующим персонажем (Фир остается занят, приберегу его на сладкое):

1) Имя
Моррин из Дома Дагот по прозвищу Отверженная
2) Раса
Кимер
3) Пол
Женский
4) Внешний вид
Некрасивая. Выглядит молодо, но болезненно, однако на здоровье никогда не жалуется. Очень худая, с виду безумно хрупкая, на деле же вполне выносливая. Узкое лицо с острыми чертами, под глазами темные тени, как от плохого сна. Длинные черные волосы, доходящие до талии, большие глаза болотно-золотистого цвета.
Носит мантию с капюшоном, обычно черную, презрительно фыркая на всех, кто упоминает ей о стереотипах, будто черное носят только злые волшебники, уклончиво отвечая, что этот цвет ей идет. И кожаную зеленую сумку, где хранит деньги, книги, травы и все необходимое барахло.
5) Характер
Слегка невменяемая. Часто впадает из крайности в крайность, стремясь вдруг то отравить все вокруг, то вылечить каждого нуждающегося, благо в целительстве смыслит очень неплохо. Убивать не любит, но если уж избежать этого не удается, то не имеет привычки жалеть, и может даже потом не вспомнить, что совершила что-то ужасное. Вообще к мертвым относится без всякого почтения, считая их хорошим материалом для изучения. С памятью проблемы - часто забывает заклинания, особенно в спешке, может что-нибудь спутать. Часто витает в облаках, но случается, что наступают редкие моменты, когда она выглядит абсолютно серьезной и вменяемой.
6) Способности
С магией и алхимией дружит крепко и давно. Знает множество заклинаний, иногда таких, что даже для нее самой это оказывается сюрпризом. А вот драться не умеет совсем, да и физических сил не хватает. Самое большее - может огреть посохом по голове кого-нибудь особо настырного. Любит и умеет готовить еду, но лучше не доверять ей это ответственное дело. Изредка во сне может увидеть будущее.
7) Артефакты
Нет
8) Подвиги/история
Бывало, кто-то спрашивал Моррин, откуда она родом, где жила, у кого училась... Она в ответ грустно улыбалась и говорила: "Знала бы я хотя бы, сколько мне лет..." Потом в глазах ее появлялась живая искорка, улыбка становилась радостной. "Да у меня же вчера был день рождения, юбилей, пятисотлетие, как я могла забыть?!! Погодите, нет... Это же прошлая эра. Выходит, мне не более ста..."
Однако ее часто спрашивали о прозвище, откуда оно, ибо волшебница не стеснялась грубоватого слова и охотно отзывалась на него. И отвечала так же охотно, что раньше она была жрицей "одного принца даэдра", но ее переманили в культ "другого принца даэдра" (догадайтесь какого) и она якобы впала в немилость у прежнего, за что даэдропоклонники прозвали ее Отверженной. Ничего странного.
Предана Дому Дагот и его главе абсолютно, однако политикой не интересуется и в дела не вмешивается.

2009-09-28 в 17:04 

Князь Вежич
данмерский колдун
Интересно-интересно, чем-то Тиу напомнило...

2009-09-28 в 17:13 

От части с нее и было списано =) В особенности забывчивость и перемены настроения)))

2009-09-28 в 17:30 

Князь Вежич
данмерский колдун
Вот-вот, а ещё то убить, то лечить)

2009-09-28 в 19:55 

Первая Эра
К чему всё это?
Raniana кидай отредактированную, я её заменю просто
Deidara Senpai Вот это лучше, но смотрим правила

URL
2009-09-28 в 19:57 

Eilan
A cat may look at a king
Первая Эра Ммм что то нетак? O_o

2009-09-28 в 20:03 

Первая Эра
К чему всё это?
Deidara Senpai нет, я просто на всякий случай, может вы столь хаотичны, что их пролистнёте))

URL
2009-09-28 в 20:06 

A cat may look at a king
Первая Эра Уже прочитал =) Неволнуйтесь я небуду ничего нарушать!

2009-09-29 в 20:30 

1) Дэя Терран
2) Кимер
3) Женский
4) Невысокая, тонкая как тростинка, хрупкая и женственная. Тёмные волосы почти всегда убраны в хвост, либо в тугую косу. Лицо пересечено татуировкой, которая закрывает шрамы, полученные в детстве. Красивая девушка, но красота у неё - очень холодная, такой сложно любоваться.

Носит штаны и рубашку из тонкой шерсти, перчатки, сапоги и кожаный жилет на шнуровке в тон. Часто к этому прибавляется туника с широким капюшоном. Впрочем, как наёмнице - ей часто приходится менять образ.
5) Характер не сахар. Молчаливая. Редко говорит, почти никогда не кричит. Неуступчивая, редко идёт на компромиссы, а если и идёт, то скорее всего - лишь из-за какой-то скрытой личной выгоды. Быстрая в действиях. Всегда на одной стороне - на своей, только если не завоюешь её расположение. Тогда, будь уверен, ради тебя в лепёшку расшибётся, хоть и не обмолвится и словом об этом. Предпочитает сначала бить, потом разбираться. Дэя из тех, кто никогда не оглядывается назад. "Что сделано - того не воротишь" - вот её девиз.
6) Как и любому наёнику Дэе пришлось много тренироваться, чтобы отвечать запросам братства, поэтому её тело - её первейшее оружие. Из любимого же - два танто, которыми она пользуется настолько хорошо, что даже Мастер из "Чёрной Камеи" не сунется к ней под клинок. Также хорошо ладит с короткими мечами. Остальное оружие использует лишь по необходимости.
7) Не признаёт магию
8) Ещё в семь лет у Дэи на глазах вырезали всю её семью, оставив на лице девочки несколько неприглядного вида шрамов. Она и её брат Витор смогли бежать, но однажды ночью брат ушёл из их маленького укрытия на берегу быстрой реки и не вернулся. Дэя осталась одна. Вскоре её, голодную и измученную, подобрал старик в длинном чёрном балахоне. С тех пор она вступила в странную, но связанную крепкими нитями родства "Тёмную Камею" - братсво наёмников. Путь к уважению и мастерству был нелёгким, но своё звание - Тень - она получила. И не просто так.
Если тебе удалось попасть в число её друзей - ты счастливчик, если же наоборот - готовь завещание.

2009-10-04 в 00:44 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
1) Адельфан (подойдёт ли? 0о)
2) Альтмер
3) Мужской
4) Рост высокий, волосы растрёпаные (из разряда - я у мамы вместо швабры), лицо вытянутое, худощавый. Я его рисовал раньше, но все эти рисунки очень старые
5) Не открытый, несколько ворчливый, вспыльчивый. Нервный.
6) Маг
7) Посох (очень дорожит им) , камни душ, свитки
8) Пусть по ходу будет)

2009-10-04 в 01:06 

данмерский колдун
Таблетка диуретик? Клёвое имя, воитель)

2009-10-04 в 15:09 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
E}{sul о-о, я просто искал имя по названиям лекарств -_________-'....другое наверно надо

2009-10-04 в 16:01 

данмерский колдун
Да, лучше бы) напомнило лотор гоблина)
Найди чё-нить на латыни, м?

2009-10-04 в 17:14 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Можно еще посмотреть в эльфийско-русском словаре)))

2009-10-04 в 17:38 

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
Ну или здесь есть альтмерские имена

2009-10-06 в 13:31 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Глянул в альтмерские имена

Landorume, извиняюсь, по русски читается как Ландори(а/у) м? Я плохо произношу английские слова

2009-10-06 в 14:40 

данмерский колдун
Я бы ум прочитала, как латинизированное

2009-10-06 в 14:50 

Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Что ж, Ландорум))
Это имя сойдёт?

2009-10-06 в 15:01 

данмерский колдун
да)

2009-10-11 в 21:55 

1) Деми
2) Альтмер.
3) Мужской.
4) Высокий, тёмные волосы, светло-серые глаза.
5) Юморной и задиристый.
6) Мастер иллюзий.
7) Нет.
8) Временный персонаж.

2009-10-11 в 22:39 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Второй персонаж. Вероятно, временный.

1) Имя
Джилиан Иннор
2) Раса
кимер
3) Пол
мужской
4) Внешний вид
Джилиан – достаточно высокий кимер, спортивного телосложения. У него отросшие темно-коричневые волосы, которые он чаще всего завязывает в хвост и голубые глаза, которые меняют оттенок в зависимость от погоды и его настроения.
Руки мужчины покрыты следами от ожогов и шрамами – профессия алхимика весьма травматична, хотя немногие об этом знают. Когда взрывается какая-либо колба, лучше всего мгновенно оказаться за дверью, ну, или за перевернутым столом, что тоже неплохо.
Впрочем, количеству шрамов на руках сопутствует профессия наемника, которую он выбрал себе еще в юности.
Из одежды предпочитает свободные рубашки и штаны, сапоги из хорошей кожи, но на задания чаще всего предпочитает кожаный доспех темно-серого цвета.
5) Характер
Джилиан абсолютно несдержанный язвительный тип, который мгновенно выскажет свою точку зрения, если ему что-то не нравится в происходящем. Особое удовольствие ему доставляют словесные перепалки с приятелями.
Джилиан импульсивен, своенравен, но при этом он потрясающий друг и товарищ. Он знает свое дело, старается помочь близкому человеку, всегда держит слово (при условии, что дал ему тому, кого действительно уважает). С врагом у кимера достаточно быстрый разговор – и он обычно заканчивается смертью противника.
6) Способности (если уж кто-то сильно захочет)
Вообще-то Джилиан – мастер-отравитель, но в силу своей профессии он еще и великолепный алхимик. Из оружия признает лишь короткие клинки, если же быть точнее – кинжалы.
7) Артефакты
Джилиан не держит артефактов, но у него с собой всегда имеется небольшой алхимический набор.
8) Истории персонажа.
Джилиан Иннор по рождению принадлежит к дому Индорил, его дед был достаточно богатым кимером, даже имел какой-то титул, но к концу жизни стал несколько странным и промотал все деньги. Семья его отца не страдала от бедности, но и особого достатка не знала, поэтому на памяти самого Джила титул упоминался раз или два.
С детства Джилиан был бойким мальчишкой, который старался сунуть нос повсюду, совершенно не сидел на месте и мечтал о подвигах и славе. Из-за этой глупой мысли, которая, видно, засела ему в подкорку головы, юношей он сбежал из дома, стал пытаться найти работу. Работа нашлась в Сером Мессере, обществе наемников. Там он избрал свой путь алхимика и мастера ядов.
Там же он познакомился и подружился с Раной Феамен, которая при первой встрече просто спустила его с лестницы. Но долго обижаться Джилиан не смог и вскоре они стали лучшими друзьями.
Когда у него появилась возможность уйти из Мессера, Иннор с удовольствием сделал это, уводя с собой большую часть своих друзей. Так начался Митрос.
С началом проблемы с нордлингами, Митрос на время затаился, а Джилиан купил себе домик в селение неподалеку от Хлормарена и осел там, подрабатывая алхимиком.

2009-12-10 в 00:23 

К чему все это?
1) Имя
Диэйдра (Ди) Даноран
2) Раса
кимер
3) Пол
женский
4) Внешний видм"Она– ещё не распустившийся бутон розы, с нежными лепестками, жилистыми жёсткими листьями и колкими шипами", - так обычно говорили о юных эльфийских девушках, славящихся своей красотой по всему Тамриэлю, а эльфийки либо необычайно красивы, либо страстно манящи, либо бесконечно миловидны, нередко они имеют всё это вместе или в незатейливых комбинациях. Диэйдра же относится к той категории, которых называют милыми и хрупкими, и правда, девушка довольно худая и невысокая, что делает её более беззащитной и привлекательной для некоторых представителей сильного пола. Её лицо, будто покрытое золотой пылью, всегда украшает улыбка, то добродушная, то печальная, но не отторгающая, кажется, гневу не место на этом совсем юном личике. Её волосы, струятся по плечам, спускаясь куда-то ниже лопаток, лишь в те моменты, когда требуется физический труд, она без особых усилий собирает их в неряшливый хвост, чтобы вскоре снова заставить играть на солнце золотыми волнами.
Картинка

5) Характер"
Чересчур спокойная девушка, если не сказать, тихая. Она старается не концентрировать на себе лишнего внимания, что ей не слишком удаётся из-за врождённого милосердия. Бывает плаксивой и капризной, но это ни капли не меняет отношения окружающих к ней, но нередко в такие моменты её считают последней истеричкой. Часто расстраивается из-за мелочей, считая виновной в этом в большей степени себя, нежели других, в такие моменты нередко впадает в депрессию. При своей внешней и внутренней мягкости Диэйдра временами впадает в ярость, но это случается, если девушку сильно разозлить. Она ярко и бурно переживает, как негативные, так и позитивные подарки Судьбы, что только украшает это с виду невинное и чистое существо.
6) Способности
Судьбой Диэйдре было предначертано стать магом, а каким именно, следовало решать ей самой, но за неё снова всё решили ранее. Она родилась в семье гордых и жестоких Тельванни, а это значило, что путь её лежал через тысячи пыльных страниц фолиантов и сотни литров зелий, прежде чем она станет настоящим магом. Такая жизнь, а именно в большей степени жизнь учёного казалась Ди скучной и в перерывах между иллюзорными битвами кимерийка тренировалась в мастерстве владением клинковым оружием, отдавая предпочтение клейморам. Но разбавить скучные будни таким способом удавалось не всегда и учителя, большие противники грубых форм силы, запрещали ей заниматься этим, сокращая время отдыха до минимума. Так мечта стать боевым магом остаётся лишь мечтой , и девушка, облачённая в тканевой доспех с двуручкой за плечами, протаптывает свою собственную тропу свободы, вместо того, чтобы томиться в высоких башнях Тельванни с их примитивными нравами.
7) Артефакты
В следствии последних событий у девушки ничего нет.
8) Прошлое
Скрыто, будет открыто по ходу игры.

2010-01-04 в 15:34 

Здравствуйте, а Шармат занят? Хотелось бы опробовать себя в роли главы дома =)

URL
2010-01-04 в 15:39 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Гость вроде не занят, тут ведь пост с персонажами которые сейчас играются есть.

2010-01-04 в 15:41 

К чему все это?
Хм, как мне ответят, я скажу. Тут многие факты стали играть. Хотим ли мы тут остаться =(

2010-01-04 в 16:40 

Князь Вежич
данмерский колдун
гость, годюй немного, но не пропадай))
ЗЫ её величество пришло. быро кланяться! :gh:

2010-01-04 в 17:07 

;-) обожду

URL
2010-01-04 в 17:09 

К чему все это?
Ждем просто ответа от другого Ворина

   

Первая Эра

главная