18:12 

Образец анкеты

Первая Эра
К чему всё это?
1) Имя
2) Раса
3) Пол
4) Внешний вид, можно картинку (довольно важный аспект, ибо у всех разные взгляды на всех)))
5) Характер, именно он, а не история "как я провёл лето"
6) Способности (если уж кто-то сильно захочет)
7) Артефакты (опять таки спорная вещь, ибо будет меняться в течении игры, например начал с мечом, сломал его, сменил на лук, получается ещё один добавился)
8) И если ну очень хотите - подвиги/история, опять же меняется в течении игры))

@темы: вне игры

URL
Комментарии
2009-09-24 в 19:55 

Жаль, не с Неревара начинаем ;)
1) Дивайт Фир
2) Кимер
3) Мужской
4) Высокий темноволосый юноша, в меру стройный, не обделенный физическими данными - женщинам нравится, но спокойный, пронзительный взгляд холодных черных глаз вынуждает забыть о легкомыслии и вести себя с молодым магом осторожно. (Картинки нет, но можно вспомнить Фира, представить его помоложе, кимерской расцветки, и с темными, вместо седых, волосами.)
5) Разумен, уравновешен, терпелив. Довольно любопытен и любознателен, но страшно не любит спешить. Может быть, не слишком талантлив, но упрям, и если ему действительно что-то надо, он этого добьется. Не лишен благородства, также как и хитрости. Иногда строит коварные замыслы, мечтатель.
6) Маг, еще ученик, но до специалиста ему осталось не долго. Практикует все магические школы, в большей степени - разрушение, изменение, мистицизм. Да-да, и некромантию (тайно, естественно).
7) Нет у ученика артефактов
8) Вместо этого напишу некоторые аспекты, играющие роль.
НЕ состоит в Великом Доме Телванни, ибо по слухам Фир в начале принадлежал к другому дому. Но поскольку слухи не подтверждены, будем считать, что он обучается у магистра Телванни, и в будущем присоединится к Великому Дому.
Судя по возрасту Фира, он должен был застать времена кимеров, то есть уже ко времени войны Первого Совета ему должно быть около 200 лет. Но раз война еще не планируется, не буду заострять внимание на его возрасте в ходе игры. Он еще достаточно молод, но уже обладает некоторым количеством знаний.
Его семья - знатный род, далеко не бедный, но он младший сын и наследства в ближайшее время не ждет. По большей части бездельничает, постигает магические науки и зарабатывает на жизнь... подпольным бизнесом. Изредка - наемничеством, когда уж совсем скука доканывает.

2009-09-24 в 21:25 

Armentarius
данмерский колдун
1) Неревар Индорил
2) Кимер
3) Мужской
4) Высокий мужчина, имеющий немного отличающийся от остальных кимеров цвет кожи (светло-золотой), смолисто-чёрные вьющиеся волосы чуть-чуть не доходят до средней длины. Глаза тёмно-синие, почти чёрные, лицо имеет задумчиво-суровое выражение, будто говорит о том, что мер всегда начеку, уши короче, чем кимерийские. Виден рельефный рисунок черной бородки, за которой мужчина тщательно ухаживает. Настороженная походка выдаёт в нём ловкого и сильного воина. Он поддерживает хорошую физическую форму, что отражается на его телосложении. Имеется татуировка на левом плече с изображением полумесяца и шестиконечной звезды с загнутыми краями.
Собсно аватар примерного внешнего вида мысленно меняем цвет кожи и тату, такой он в своём плане на рисунках он у меня всё-равно не такой выходит)))
5) Лидер не может быть мягкотелым, предупреждаю сразу и никакой кроткости и наивности, коими его всегда награждают, у меня не будет. Суровый и чуть-чуть жестокий с врагами, но добродушный с остальными, готовый всегда прийти на выручку или стать хладнокровным убийцей. Довольно харизматичен, но не любит, чтобы ему уделяли много внимания. Однолюб, что примечательно, ставит дружбу и долг превыше всего. Ну, ещё не забываем, что он протеже принца даэдры Азуры.
6) Странная смесь воина, жреца и дипломмата, не имеющая отрицательных сторон ни того, ни другого, ни третьего. Для него верный меч, лучше, чем вспышка магии, поэтому он использует чаще первое. Предпочитает длинные и короткие клинки дробящему и стрелковому оружию, ненавидит арбалеты, не без причины. красноречив, ну, как дипломату без этого. Именно о таких говорят, "за ним, как за каменной стеной".
7) На данный момент нет)) Да и чего о рассказывать о тех, которые будут, все итак знают))
8) Выходец из Дома Индорил, которому в итоге самому придётся добиваться "место под солнцем". Из-за некоторого хладнокровия был изначально нелюбим "верховенством" Дома может ещё и зависть играет свою роль. Родился в небогатой многодетной семье, младший сын своей матери. С детства дружит со своим названным братом Ворином.
Вроде всё))

2009-09-24 в 21:28 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Ну воть, смотрите и ужасайтесь ^^''''

1) Ссжак Охотник-за-Крабами
2) Аргонианин
3) Мужской
4) Высокий аргонианин довольно мощного телосложения. Морда в целом довольно вытянута, а на голове по бокам выделяются довольно крупные "уши". Расцветка у него довольно типичная для мужчины аргонианина. Держится обычно спокойно, а взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным.
5) Довольно спокойный и неконфликтный, но несколько любопытен. Любит почитать, так-же увлекается готовкой, любить мясо грязекрабов. Спровоцировать враждебность Ссжака в целом довольно сложно, как-никак он уже привык к тому что на него глядят с высока, впрочем если дело до физической агрессии в его сторону не доходит то он просто проигнорирует обидчика. Довольно отходчив и любознателен, имеется склонность ко всякого рода авантюрам. Предан друзьям, впрочем особо их у него нету, за исключением пары бывших рабов.
6) Неплохо управляется с мечом и луком, да и вообще довольно-таки быстрый и умелый воин, умеет ремонтировать снаряжение и готовить, так-же неплохо разбирается в алхимии, мистицизме и иллюзиях, есть так-же довольно слабые способности к магии разрушения.
7) Артефактов нету, есть кое-какое снаряжение, пара книг, небольшая сумма денег и сумка забитая дешёвыми специями да мясом грязекрабов.
8) Урожденный раб, и этим сказано многое, например его спокойствие, он с детства привык к подобному обращению, тем не менее он был довольно талантлив и умел, благодаря чему на него обратил внимание один из волшебников дома Телвани, волшебник этот к слову отличался довольно своеобразным характером, например он считал что даже его телохранитель (именно для этой цели купил Ссжака) должен быть как минимум не глуп, потому он позаботился о том чтоб Ссжак мог читать, более того он даже позволил Ссжаку учить магию (хотя это скорее из-за желания выжить, и иметь сильного телохранителя). Впрочем однажды маг умер, и на радость Ссжака оказалось что наследников у мага нету (это было известно еще до смерти мага), но не стоит думать что маг расщедрился и оставил телохранителю свое состояние, его предсмертным подарком была лишь свобода для ящера. С тех пор Ссжак коротает время как наемник, и периодически (когда нету работы) охотится на грязекрабов (для пропитания).
Из прочего стоит заметить что второе имя Ссжаку дано не родителями, а приклеилось само в качестве клички, и уж потом он изменил его на аргонианский лад.
Возраст ящера около 25-30 лет.

2009-09-24 в 21:34 

Первая Эра
К чему всё это?
прости, не могу удержаться от комментариев:
взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным лунный сахар, м?)))
пары бывших рабов чьих, его?

URL
2009-09-24 в 21:37 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
взгляд выглядит несколько задумчивым и затуманенным
Угу, последствия проверки на себе зелий своего приготовления xD Просто меланхолик.
чьих, его?
Нет, но он-же не единственный бывший раб, вот и сошелся через интернет, познакомился и создал клуб бывших рабов XD

2009-09-24 в 21:39 

Первая Эра
К чему всё это?
Нотаки Арикуто так бы сразу, про рабов. вопросов больше ннет. Ждём другие анкеты.

URL
2009-09-27 в 16:12 

A cat may look at a king
1. Винте Хат
2. ??? в целом похож на Имперца
3. Мужской
4. Я его еще не нарисовал, но выглядит он примерно так:
Худой, кожа болезненно белого цвета, черные волосы, сзади косичка, носит очки целиком сделанные из прозрачного стекла переливающиеся на солнце всеми цветами радуги, на лице нет эмоций, высокий, стройный, одет в синею одежду с рисунками белых цветов похожую на кимоно, холодный взгляд, цвет глаз - синий.
5. Замкнутый, необщительный, холодный, молчаливый, безжалостный, опасный, с ним опасно общаться по тому что он может неожиданно напасть и убить одним ударом... хотя в тоже время может уживаться с обычными людьми, если конечно они не начнут говорить что то о чувствах, или обсуждать внутреннее строение существ (это напомнит ему о его "задаче")... если соблюдать все эти правила то он будет верным, преданным спутником...
6. Обладает сильнейшей магией холода и иллюзии, от его обуви остаются следы промерзшей земли, всегда убивает противников замораживая их и затем вырывая сердце, после чего "обрабатывает его магией" так что оно становится похоже на синее облачко, съедает его, и обычно говорит "Нет это не оно" или "Опять не то". Его техника состоит в том что он наносит рану противнику и через нее магией замораживает всю кровь в его теле. Он маг, мечник, владеет техникой одного и двух мечей и мастерством драки при помощи посоха.
7. Серебряная Акавирская катана “Ледяной пронзатель Демонов” зачарованная магией холода. Она в меру легкая, идеально подходит для быстрых ударов, ее рукоять обмотанная белой нитью, сотканной пауками Мефаллы. Если ударить рукоятью об пол, то появляется магическая ударная волна, которая отбрасывает противников в сторону. Так же у Винте есть магический амулет в виде разломленного синего ромба, излучающий магию холода, но его способности неизвестны. Так же Винте обладает с рождения сильными способностями к магии холода, позволяющей ему использовать заклинания:
Ледяной щит (на короткое время защищает от сильных атак)
Ветер Скайрима (появляется метель, вьюга, ничего не видно, это заклинание позволяет незаметно атаковать противника)
Снежок (белое скопление магии, действует дальнобойно, выбивает у противника оружие из рук)
Прикосновение холода
Создание Морозных атронахов являющихся точной копией своего создателя (часто применяет с заклинанием Ветер Скайрима)
Винте в качестве дальнобойного орудия использует либо “снежок”, либо иглы, с эффектом обморожения.
8. История о нем необычная, как и его судьба.
В начале первой эры в узком проливе между Вандерфеллом и континентом проплывал чудом не растаявший айсберг. Он врезался в Морровиндский пляж что к востоку от Вандерфелла. Его стали пристально изучать маги Телвани. На айсберге нашли много человеческих трупов (кажется там была битва) и одного живого истощенного ребенка лет 8. Он сжимал в руке обломленный меч.
Ребенка спасли, и его взял на воспитание один из магов Телвани. Ребенок ничего не помнил о своем прошлом. Шли года, его обучали мастерству магии, но у него ничего не выходило. Лишь магия холода была подвластна ему. Но упрямый маг Телвани все же сумел обучить своего ученика магии иллюзии. Мальчик был холоден в отношении других людей. По этому он получил имя Винте Хат. К четырнадцатилетию он получил в подарок Акавирский меч. Его обучали не только магии но и искусству сражения на мечах. Поскольку Винте не очень хорошо владел всей магией кроме магии холода, он не мог пользоваться традиционными посохами. По этому он обучился их использованию в драке.
И все было бы хорошо если бы на его восемнадцатилетие не произошла катастрофа. Из того что произошло, он только помнит как все вокруг замерзает… и то как он уходит от заледеневшей рушившейся башни Телвани. В жизни у него ничего не оставалось. И здесь он обезумел. Он вспоминает разговор с учителем о неком сердце, которое не принесет в будущем ничего кроме бед… тогда то Винте и решил найти и уничтожить это сердце… Но поскольку он не знал где его искать, он стал проверять почти каждое встретившееся ему существо на предмет “сердца которое не принесет в будущем ничего кроме бед”. Вот так у него и появилась “задача” из за которой он и убивает.
Ирония состоит в том, что это самое сердце находится в месте, куда он даже и не станет просто так идти… по тому, что он не любит тепло.
Винте Хату 21 год. Занимается он тем, что путешествует, выполняет поручения за деньги и ищет то самое сердце.

2009-09-27 в 18:59 

"Я не одобряю дуэлей. Если человек пришлет мне вызов, я мягко и уважительно возьму его за руку и проведу в тихое место, где смогу беспрепятственно его убить" (с) Марк Твен
1) Имя
Вирвин Фавани
2) Раса:
Кимер
3) Пол:
Мужской
4) Внешний вид, можно картинку (довольно важный аспект, ибо у всех разные взгляды на всех))):
Внешность вполне обычная для кимера - золотистая кожа, не слишком высокого роста. Длинные красновато-каштановые волосы обычно собирает в хвост. На вытянутом лице, с чересчур тонкими чертами, выделяются узкие, словно насмешливо прищуренные, чуть раскосые светло-голубые (почти бесцветные) глаза.
(может потом ещё и нарисую его)
5) Характер, именно он, а не история "как я провёл лето":
Молодой амбициозный кимер. Вирвина сложно назвать образчиком морали - он из тех, кто придерживается принципа "цель оправдывает средства". И в упорстве в достижении этих целей ему не откажешь. Не смотря на то, что в обществе предпочитает носит маску спокойствия, на самом деле юноша довольно азартен. Иными словами, сам процесс достижения поставленных целей увлекает его едва ли не больше, чем конечная цель.
Несколько высокомерен, но старается не слишком-то это демонстрировать. Ехиден, саркастичен, весьма циничен, и эти свои черты, в отличие от высокомерия, ему удается скрывать куда хуже.
6) Способности (если уж кто-то сильно захочет):
Неплохо владеет короткими клинками. Но, по возможности предпочитает не доводить ситуацию до вооруженного конфликта. (соответственно красноречие ему также не чуждо). Если же дело все же доходит до прямого столкновения, предпочитает решать проблему чужими руками.
7) Артефакты (опять таки спорная вещь, ибо будет меняться в течении игры, например начал с мечом, сломал его, сменил на лук, получается ещё один добавился):
Артефактов нет. Да и в принципе предпочитает ходить налегке,
8) И если ну очень хотите - подвиги/история, опять же меняется в течении игры)):
Состоит в Доме Хлаалу. Хотя Вирвина и раздражает немного, что его Дом занимает низшее положение по отношению к другим, он считает, что как у Дома, так и у него самого все ещё впереди.

2009-09-27 в 20:05 

Armentarius
данмерский колдун
На счёт 'вроде имперца' Винте Хата - удивили и я бы сказала загнули немного со способностями, особенно там, где 'способен убить одним ударом' и про сердце, прям, бр, какие подробности. Если все, кроме меня с этим согласны, то оно остаётся...
Мофик, читала, прям, прям понря очень, спасибо!

2009-09-27 в 20:28 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
E}{sul Поддерживаю, как по мне он тоже несколько загнул, такого победить только связкой "хамелеон + высасывание сил" либо "бронированный воин + впитывание магии/устойчивость к холоду" =)) Ну и идет ассоциация с чем-то анимешным=)

2009-09-27 в 20:28 

Первая Эра
К чему всё это?
Женщин нет?! Народ нам нужны обязательно канон персонажи: Век, Сота, Айем и Ворин, без них никуда!

URL
2009-09-27 в 20:30 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Первая Эра Попробовать пригласить знакомых каких-нибудь?

2009-09-27 в 20:32 

Первая Эра
К чему всё это?
Нотаки Арикуто обязательно, даже тех, кого нет на дневниках
у нас ещё 2 анкеты зависли в воздухе...

URL
2009-09-27 в 20:34 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Первая Эра Грей и Пудинг? Сча попробую пригласить

2009-09-27 в 21:35 

Первая Эра
К чему всё это?
да

URL
2009-09-27 в 21:56 

А почему канон персонажей нельзя сделать по типу неписей, у которых можно будет брать задания или общаться. Отыгрывать их будет группа мастеров.

2009-09-27 в 21:59 

Первая Эра
К чему всё это?
Ten Shi и всё-таки мы хотим узнать кто убьёт Неревара и какие были по-настоящему связи между персонажами канона... Оно интересно.

URL
2009-09-27 в 23:13 

Мы в праве решать
1) Имя
Рана Феамен
2) Раса
бретонка
3) Пол
женский
4) Внешний вид
Рану никогда нельзя было назвать красавицей, скорее милой. Пепельно-русые волосы примерно до плеч, которые девушка стягивает в коротенький хвост. Большие серые глаза, с какой-то лукавой искоркой в своей глубине. Очень теплая и добрая улыбка, можно сказать даже – немного наивная. Она выглядит моложе своих лет, примерно на двадцать три, не больше. Но, увы, все это видят лишь те, кто близок Ране.
Для остальных это молодая женщина со спокойным лицом, на котором уже появились первые морщинки. Прямой взгляд, плавные движения, сильные руки и ноги, отличный меч в наспинных ножнах. Рана не признает платьев, носит удобную и крепкую одежду, предпочитая всему рубахи, штаны, сапоги из кожи нетча и хороший плащ с капюшоном. Из брони носит лишь кольчужку, сапоги да наручи.
5) Характер
Раниана достаточно спокойная и терпеливая девушка, она знает чего желает от этой жизни, но при этом никогда не станет идти по трупам ради достижения собственной цели. для нее это совершенно неприемлемо.
Раньше у Феамен был один серьезный, на нее собственный взгляд, недостаток - она была весьма наивна, из-за чего постоянно попадала не в самые приятные ситуации. Но со временем это качество заменил ровный цинизм.
Вообщем и целом, Рана весьма общительный человек, она умеет заводить новые знакомства, легко сходится с людьми (по крайней мере люди так считают), но сама же доверять новоприобретенным друзьям не стремится. Чтобы завоевать ее дружбу, нужно изрядно потрудиться. Но за тех везунчиков, что заслужили право зваться ее друзьями, она может отдать свою жизнь.
Девушка очень боится предательства и удара в спину, возможно именно из-за этого она редко подпускает к себе людей действительно близко. Никто не может ранить больнее, чем тот, кому ты верил всем сердцем. За предательство мстить не будет, месть Феамен считает совершенно идиотским занятием, которое не принесет никакого удовлетворения.
Ненавидит ложь и недоговорки в любых их проявлениях, но никогда не покажет этого другим. Просто она отмечает все случаи, когда ей лгали (а она часто чувствует ложь на уровне интуиции), и те люди заметно падают в ее рейтинге доверия.
Впрочем, она любит посмеяться над хорошей шуткой, чувство юмора у нее весьма неплохое, хотя порой ей становится присущ черный юмор. Одной из своих самых лучших черт девушка считает умение думать в любой ситуации. Она никогда не паникует и пытается придумать адекватное решение проблемы.
6) Способности
Отлично управляется как с длинными клинками, предпочитая короткие в качестве импровизированного щита. Хорошо поставлена защита. Неплохой глазомер. Может стрелять из лука или арбалета, но на дистанции принципиально использует магию.
У Раны отличная реакция, поэтому она не носит тяжелых доспехов. Она хороший ходок, ее вряд ли смутят большие переходы. Умеет ездить верхом, но не любит.
Ко всему прочему Феамен знает множество грязных приемов рукопашного боя, которые она без зазрения совести применяет в бою. По ее мнению, чем быстрее противник отключится, тем ей будет легче, а уж каким именно способом это будет сделано - все равно.
Из магических навыков хорошо проработаны только разрушение и иллюзии. Все остальные магические способности на нормальном уровне, но все же они несравнимо отстают от вышеуказанных. Хотя, надо сказать, изменения тоже постепенно вырываются вперед, если сравнивать со всеми остальными. Чего не умеет совсем, так это лечить, поэтому постоянно таскает с собой зелья.
Хорошо читает гномьи руны, и средне - даэдрические.
7) Артефакты
Ну, здесь, наверное, возникнут некоторые сомнения. Есть серебряное-кольцо с зачаровыванием на сильное восстановление, но не более.
8) подвиги/история
Рана родилась в Нарсисе в семье боевого мага. Ее отец был отличным человеком, очень добрым по отношению ко всем родственникам и весьма жестким со всеми остальными. Мать Раны была хозяйкой книжной лавочки в городе. Ее родители встретились уже здесь, в Морровинде, здесь же полюбили и обручились.
В целом, девочка росла в достаточно хорошей обстановке. Беда пришла, когда девочке исполнилось восемь лет. Они с отцом (мать осталась дома) отправились в Морнхолд, где у них жили родственники. Они проявили излишнюю самонадеянность, не присоединившись к крупному поезду и жестоко за это расплатились. На них напали разбойники, отца убили, хотя тот защищался достаточно долго, а девочку захватили в плен. Ее продали на невольничьем рынке в Морнхолде.
Феамен, наверное, до конца своей жизни запомнила помост, на котором стояли закованные рабы, и людей внизу, которые торговались за них, словно они были вещами. Девочка уже была готова к худшему... но здесь ей повезло. Родственники отца, которые по счастливому стечению обстоятельств оказались неподалеку, выкупили девочку и оставили ее жить у себя. Матери послали успокаивающее письмо и соболезнования о смерти мужа.
Пару лет девочка прожила в Морнхолде у родственников, стараясь оправиться от шока, а потом вернулась домой.
Когда девушке исполнилось шестнадцать, она решила пойти по стопам отца. Рана твердо вбила себе в голову мысль стать воином слова. И она не пожалела сил и времени для того, чтобы найти хороших учителей.
Упорство и умение работать над собой очень помогли Ране. За шесть лет она значительно продвинулась вперед. Она пошла работать наемницей в импровизированную гильдию, чтобы иметь возможность практиковаться. Феамен отправлялась на задания в отдаленные части Морровинда, пару раз бывала в Хай Роке, один раз – в Имперском Городе.
Когда Ране сравнялось 27, умерла мать. Собственно, ничего более ее в Нарсисе не держало. Собрав все необходимые вещи, девушка отправилась к своему шефу, забрала деньги, причитавшиеся ей после последнего задания, и попросила помочь ей с транпортировкой на остров Вварденфел. Начальство, конечно, не одобрило действия бретонки, но помощь оказало – девушка была на хорошем счету среди наемников.
По прибытию остров произвел на девушку достаточно сильное впечатление, как хорошее, так и плохое. В воздухе повисло нечто, что обычно предвещает крупные неприятности. Умный человек бы попросился назад… Но Феамен была слишком любопытна, чтобы уехать. Так началась ее жизнь на Ввардерфеле.

2009-09-27 в 23:31 

Armentarius
данмерский колдун
Оу, Нотаки, не видела твоего поста 'голосования', на счёт анимешного хар-ра, да, есть, чтот, но на это плевать, я со своим, нескромно скажу, схверхсильным персонажем не знаю, как подступиться к нему) посему, если не возражаете, прошу автора понизить хар-ки умений/способностей)
Наконец в наших рядах мутсера! Достойная анкета! Спасибо, что вы с нами!

2009-09-27 в 23:36 

Rana Feamen
Мы в праве решать
E}{sul это вам спасибо) За то, что игру делаете)
хотя на мастера я не тяну ну никак)

2009-09-27 в 23:47 

Женщин нет
И то верно. Как бы до слеша не дошло. Может оставить в покое дядюшку Фира и тоже отыграть женщину?

2009-09-27 в 23:55 

Armentarius
данмерский колдун
Я же говорю число персонажей неограничено!
Я б и Мариэль тут сыграла, она и в первои эре жила и до, но... Иначе тогда мой рассказ не будет имееть смысла)

2009-09-28 в 00:00 

Не, я двоих не отыграю, но если нужны женщины, то буду Моррин из Дома Дагот, а Фира тоже пусть никто больше не занимает =)

2009-09-28 в 00:11 

Armentarius
данмерский колдун
Пиши анкету, будем стараться, чтоб персы не пересекались)

2009-09-28 в 00:41 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
не присоединившись к крупному поезду
П-поезду? Двемеры отаке? Я просто не помню в Морре поездов O_o
Собрав все необходимые вещи, девушка отправилась в Гильдию Магов, где попросила перевести ее в какое-нибудь другое отделение. Выбор начальства пал на город Балмора, который находился на острове Ввардерфел
Гильдия Магов тогда не существовала, Маннимарко жил в начале Второй Эры, и именно тогда он создал Орден Червя, и уже после создания Ордена появился противовес в виде Гильдии Магов, так-же сомнительно существование на тот момент Морнхолда.

2009-09-28 в 00:53 

Armentarius
данмерский колдун
На счёт гм не спорю, ибо не знаю, её можно заменить на др несостоявшуюся в итоге хрень) орден червя? Достойное название, как и палки)
А Моронхолд вродь был, разве не? Вивек то точно нет, а он... Город света, город магии. Вспоминаем сюжетку, чё там с руинами под ним?

2009-09-28 в 00:57 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Нотаки Арикуто поездом называли обозы)))
Гильдия Магов тогда не существовала, Маннимарко жил в начале Второй Эры, и именно тогда он создал Орден Червя, и уже после создания Ордена появился противовес в виде Гильдии Магов, так-же сомнительно существование на тот момент Морнхолда.
надо как-то выкрутиться) Идеи есть?

2009-09-28 в 00:58 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
А Моронхолд вродь был, разве не? Вивек то точно нет, а он... Город света, город магии. Вспоминаем сюжетку, чё там с руинами под ним?
Ну по поводу этого были сомнения, да, про древний Морнхолд забыл ^^'''
орден червя?
Ну у Маннимарко орден так зовется, ну не лады со вкусом у Альтмера, что поделать, и подумаешь именуют его Богом Червей, Слаады-то как раз его и почитают как бога=))) спойлер
На счёт гм не спорю, ибо не знаю, её можно заменить на др несостоявшуюся в итоге хрень)
Её создал один из Псайджиков, до этого момента организованные маги лишь они и Телвани (ну может еще некоторые культы у других рас).

2009-09-28 в 01:00 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
надо как-то выкрутиться) Идеи есть?
А что мешает сделать из друзей родителей магов, и что они ей решили обучить, дескать чтоб защититься могла в этом жестоком мире, вообще ваша анкета, с фантазией как я вижу у вас хорошо, и вы без труда придумаете откуда магию знает она...

2009-09-28 в 01:02 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто я имею ввиду какие либо ордены магов. Я просто сомневаюсь, что маги или воины не додумались объединиться до второй эры)

   

Первая Эра

главная