19:50 

Разрешим вопрос о поселениях

Первая Эра
К чему всё это?
Не будем писать в других местах о местности и пишем всё здесь.
Итак, во-первых как мы поняли Эбенгардов, Пелагиадов, Сейда Нинов и Кальдер НЕ существовало, посему есть предложения заменить их поселениями оседлых людей. Вспоминаем хотя бы Гнисис и Хуул. Да даже у Сейда Нина и Пелагиада отнимаем имперские достопримечательности, и вуаля эльфийская деревенька, которых должно быть достаточно.
Во-вторых, цивилизованных поселений должно быть достаточно, не забываем и маленькие кочующие лагеря эшлендеров. В этом случае, если мы добавляем его, то в этом разделе мы пишем название, примерное местоположение и характеристики.
В-третьих, чтоб никому не было обидно предалагаю выбрать названия четырем обимперенным городам, их также пишем сюда.
В-четвёртых, давайте решим вопрос с резеденциями Великих Домов.
В-пятых, давайте решим, какая же местность была в районе Красной горы.
В-шестых, что будем делать с Ресдайном на материке (Моронхолд/Альмалексия, Некром, Нарсис, Тир и Тёмный Свет)
Ваши предложения обдумаются и ни одно не посчитается мастерами игры смешными, посему предлагайте!


@темы: собирая Совет, дайте-ка карту

URL
Комментарии
2009-09-28 в 20:48 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
В-пятых, давайте решим, какая же местность была в районе Красной горы.
По идее та-же вулканическая, не исключено правда что менее мрачная и засиженная Скальными наездниками, а не монстрами пепельными, ну и холмы-горы всякие...

2009-09-28 в 21:33 

Первая Эра
К чему всё это?
Есть реинсталятор текстур и там например весь эшленд в деревьях и траве

URL
2009-09-28 в 22:15 

Rana Feamen
Мы в праве решать
По идее эльфы бы не стали селиться посреди пепла. Вероятно, когда существовали эльфийские города-крепости там должна была быть растительность и в приличном количестве.

2009-09-28 в 22:27 

Armentarius
данмерский колдун
Хм, мб пустынное место и было, мб и равнина, но точно не пепел и дым, красная гора содрогнулась в 668, первое упомянутое извержение...
Скорее всего, да, было пустынно и всё, а зелень увеличивала свои объемы длиже к морю, доходя до болот

2009-09-28 в 22:43 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Вероятно. Но все равно сомневаюсь, что там было так же как в Альдруне ныне)
так. дальше. Нарсис я бы приняла за существующий (а как же иначе? Тогда у меня квента рассыпается:gigi:), но в число локаций его не включала. Есть на карте и ладно.

2009-09-28 в 23:14 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Нарсис был, это по сути единственное на чем дрежался дом Хлаалу, по крайней мере до выдачи Вивеком Тайберу Нумидиума. Я думаю что включать его стоит в список локаций, иначе Хлаалу совсем уж паршиво будет. А Красная Гора по идее должна все равно быть с вулканической местностью, название то наверняка старое, вообще для это лучше всего посмотреть фотографии потухших вулканов и уже по их почве судить о том, какова она на Красной Горе была.

2009-09-28 в 23:17 

Armentarius
данмерский колдун
Дык есть места, где вулканы извергаются а вокруг тропические леса

2009-09-28 в 23:20 

Мы в праве решать
ну, Вварденфел на тропики не тянет, по-моему)
Нотаки Арикуто вы хорошо с историей разбираетесь, выскажите свои предположения на счет карты. По-моему это будет правильным ходом, а то собирать мозаику из предположений - ну уж очень не респектабельная идея.

2009-09-28 в 23:31 

Armentarius
данмерский колдун
Неа, не тянет)
Вот с картой сложно) мы не знаем климат на материке, но можно предположить, что схож с нашим, тк деревца довольно похожие) плюс недалеко от чёрного света скайрим и солтсхейм, плюс вспоминаем обливион)
Предлагайте замену названий городов

2009-09-28 в 23:36 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
E}{sul Да, климат похоже что Умеренный.
вы хорошо с историей разбираетесь, выскажите свои предположения на счет карты.
Raniana Не так уж и хорошо, просто по сайтам лазаю в последнее время и уточняю что нужно=))

2009-09-28 в 23:38 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто ну вы хотя бы лазаете!
*Сделала большие глаза*
Помогите, а?)))
E}{sul Крупные двемерские поседения должны быть населены гномами, что логично) То есть быть)
Это значит, что вампирам придется потесниться из многих двемерских залов в пещеры)
Города Телвани... что с ними?

2009-09-28 в 23:56 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana Ну я по мелочи, по идее хорошо-бы карту того времени надыбать, с поселениями-то у меня не очень хорошо все.
Города Телвани... что с ними?
Ну по идее Порт Телванис должен быть, хотя не знаю... но это их столица вроде...
Альдрун понятное дело Редорановский, по крайней мере он их столица, а Тир у дресов, у Индорилов-же Морнхолд вроде...

2009-09-28 в 23:56 

Armentarius
данмерский колдун
Города тельванни существовали точняк, садрит мора была обязательно, правда без вольверин холл)
Вампиры, да, Вермина их без крова не оставит, да и мы, если они чесные жители Ресдайна и платят налоги)
Зы так ссыки ж есть гляньте

2009-09-29 в 00:21 

Armentarius
данмерский колдун
Дрес и Индорил в Вварденфелле вообще ну, не распространялись чтоль)
Благо холаманян иль как его существовал и был нейтрален

2009-09-29 в 00:24 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
E}{sul Я просто сразу все столицы назвал, на всякий случай=))

2009-09-29 в 00:25 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто наверное так. Ну и крепости соответственно распределены. Индоранион - дому Индорил, Когорун - Шестому дому. Остальные - просто места жительства кимеров.

2009-09-29 в 00:27 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana Кстати ведь как раз раздача слонов городов-то шла в основном после разборки с Домом Дагот если мне память не изменяет=)

2009-09-29 в 00:35 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Нотаки Арикуто ну, Индорил точно был в своей крепости, да и Шестой дом тоже - по крайней мере так сказано на Летописях Тамриэля)

2009-09-29 в 00:37 

Spades Slick
So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana это да, я скорее про раздел территорий остальных=))

2009-09-29 в 00:39 

Мы в праве решать
Нотаки Арикуто Тогда возникает логичный вопрос - зачем эти крепости вообще возводились?

2009-09-29 в 07:11 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana как зачем? Шло освоение территорий, я-же говорю что о том что соновной раздел этих самых территорий шел уже позже.

2009-09-29 в 09:21 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Нотаки Арикуто это понятно. Я просто хочу уточнить, чем же являлись эти крепости - укрепленными городами кимеров или просто фортами.
Плюс нужно учесть существование велотийских башен - в то время они были не заброшены, а просто являлись небольшими населенными пунктами.

2009-09-29 в 13:24 

So tonight, I'm riding a black unicorn Down the side of an erupting volcano And I drink, drink, drink From a chalice filled With the laughter of small children
Raniana Ну Когорун явно был чем-то вроде крепости, ибо для города место не очень подходящее, да и выглядит не слишком хорошо.

2009-09-29 в 17:07 

На счет крепостей - скорее всего они были частью городов, к примеру Когорун считался столицей земель, принадлежащих Дому Дагот. Возможно, в них жили, поскольку они довольно крупные, по сравнению с теми же современными городами. Вы не смотрите на игровые модели, там все упрощенное =) В Балморе тоже далеко не 20 домов было, т.к. город считается одним из наиболее крупных, т.е. в реальности население могло быть за несколько сотен. Не говоря уже про Вивек, который практически вторая столица Морровинда.
Как пишут про них на сайте tes.ag.ru/
"Нельзя с уверенностью сказать, когда были построены кимерские крепости, так как точно это мог бы сказать, наверное, только Вивек, но и до его исчезновения к нему можно было попасть исключительно по его инициативе. Теперь нам остаётся лишь строить предположения.
Скорее всего, крепости были построены в Эльфийскую или Первую эру, но точно до событий 668 года. Во время извержения и некоторое время после него они стали одним из укрытий от потоков лавы и пепла, падающего с неба. Система пропильонов позволяла перемещаться между крепостями, не выходя наружу, и служила единственным средством сообщения между городами.
В своё время крепости были цитаделями Великих Домов на территории Вварденфелла. Сейчас развалины городов остались лишь около Когоруна, остальные, скорее всего, разобрали. К Когоруну никто не хотел приближаться, да и далеко он от городов, поэтому руины там сохранились."

Велотийские башни, возможно, были построены еще раньше, судя по названию, поскольку последователи Велота потом назвали себя кимерами. Хотя это тоже спорный вопрос, т.к. "кимерскими крепостями" и "велотийскими башнями" эти здания называют современные жители Морровинда. Но это не важно, ко времени нашей игры они уже существовали. А использовались либо как отдельные коттеджи для тех, кто мог себе позволить такое жилье, либо как, может быть, отдельные школы, в общем для групп людей, не живущих в основных городах кимеров.

Плюс к поселениям того времени - двемерские города и даэдрические храмы. Все достаточно крупное, чтобы вместить изрядное количество людей. Даэдрические храмы, я думаю, тоже относились к городам. По крайней мере такие крупные, как Альд Сота, Альд Даэдрот и Бал Фелл.

2009-09-29 в 17:22 

Мы в праве решать
Предлагаю сделать так - все развалины (они, видимо, все принадлежат к первой эре) городов и храмов объявить вполне целыми и действующими.
Что с другими Городами?Балмора, Вивек...( В Балморе раньше вообще дворец Вивека стоял, по всей видимости как раз в то время.) Какие еще существовали уже тогда?

2009-09-29 в 17:34 

Нет, Вивека с Балморой тогда не было, т.к. Вивек еще не был богом. Т.е. по сути он был простым советником, и никто в честь него храмов не строил. Я полагаю, из городов были только те, что при кимерских крепостях и при крупных даэдрических храмах, не считая двемерских (поскольку двемеров среди нас явно нет).
Но это только на острове Вварденфелл. Если надо что-нибудь на континенте, то можем сами выдумать, т.к. о них нигде не говорится. Может быть, чтобы не портить уже написанные квенты, стоит оставить тот же Нарсис, Порт Телванис, Некром и т.д. Может быть и такое, что на их месте раньше стояли какие-нибудь деревни или те же кимерские города.

2009-09-29 в 17:41 

Мы в праве решать
А разве советники себе дворцов не строят? Пускай даже маленьких... Ладно, фиг с ним=)
Города на материке... Морнхолд точно был, вспоминая развалины под современным городом. Остальные... Вообщем я полностью соглашаюсь с тем, что эти города уже были.

2009-09-29 в 17:44 

Armentarius
данмерский колдун
Может быть и такое, что на их месте раньше стояли какие-нибудь деревни или те же кимерские города.
а я что всё это время твержу!
А разве советники себе дворцов не строят? а кто позволит Веку заполонять Вварденфелл?!
Города материка были точно, стопроцентов!

2009-09-29 в 22:31 

Rana Feamen
Мы в праве решать
Так, что еще надо решить?
Города Телвани были?

2009-09-30 в 00:32 

И чего бы нам только на Вварденфелле не играть...)

2009-09-30 в 05:50 

Armentarius
данмерский колдун
Не, Моррин, писиба, мне достанется только Индарион?
Вопрос 2 - Айем в это время безусая соплюшка?хд

2009-09-30 в 08:56 

Ну почему, в то время Индорил был самым влиятельным Домом, так что вся область вокруг - его, я считаю. Просто я боюсь, мы так и к новому году не начнем)

2009-09-30 в 09:17 

Мы в праве решать
Dagoth Mourrin Индорил и Дагот, наверное.
Кстати, а Вивек, Альмалексия и Сота Сил к каким домам принадлежали? Тоже Индорил?

2009-09-30 в 09:24 

Armentarius
данмерский колдун
Да, Альмсиви Индорил, но, на счёт Сета точно неизвестно
Начинай игру, Моррин

2009-09-30 в 09:27 

Нифига себе заявочки! Нет уж, я никогда начинать не любила, и вообще не я тут главная)) Я самый второстепенный персонаж, какого только можно выдумать.
Кстати, раз уж речь зашла, надо над самой системой подумать. Мы как будет играть - в отдельном посте сценка, продолжение в комментариях?

2009-09-30 в 09:41 

Rana Feamen
Мы в праве решать
И еще можно узреть хотя бы наметки сюжета?)
начать играть могу я, если что)

2009-09-30 в 10:18 

Armentarius
данмерский колдун
Вообще пишется как бы место, время, а игроки выбирают, будут ли участвовать...
Например: вечер, ля-ля-ля
И потом пост игрока

2009-09-30 в 11:55 

E}{sul вообще для началы было б неплохо накидать просто (да хотя бы в фотожопке) примерный план карты, чтоб потом не вышло накладок. К тому же можно добавить несколько новых городов. Ну и поселедния эшлендеров (раз уж они были) явно гораздо обширнее , чем на момент игры.
И можно такки отедльным постом вывесить наброски основного сюжета (всё-таки без этого сложновато)

2009-09-30 в 14:36 

Armentarius
данмерский колдун
примерный план карты
люди с планшетом!
К тому же можно добавить несколько новых городов
или переделать имеющиеся уже в третьей эре
можно такки отедльным постом вывесить наброски основного сюжета
а вот это будет по ходу

2009-09-30 в 17:04 

Мы в праве решать
Тут люди с планшетом.
Дайте примерный список городов, я все отмечу на карте Вварденфела.

2009-09-30 в 20:16 

Первая Эра
К чему всё это?
Raniana хм, а не проще ли в ходе игры отмечать?

URL
2009-09-30 в 22:31 

Rana Feamen
Мы в праве решать
как вам угодно. Мое дело - предложить)

2009-09-30 в 23:52 

А по мне так лучше всё отметить, чтобы потом не было "ой, я ошибся"

2009-09-30 в 23:57 

Armentarius
данмерский колдун
На ошибках учаться

2009-09-30 в 23:59 

Мы в праве решать
я предпочитаю учиться на чужих ошибках, а не своих.
Так что, начинаем игру? Открываем первый эпизод?

2009-10-01 в 06:35 

Armentarius
данмерский колдун
Да, я сегодня напишу 1-2 поста начальных)

2009-10-01 в 22:15 

Мы в праве решать
Отлично)
Кстати, посоветуй, откуда мне начать - мой-то персонаж пришлый. Вряд ли бродяга типа нее будет находиться в оккупированном нордлингами селении)

2009-10-01 в 22:32 

данмерский колдун
Ну, я ещё напишу начало - болота... Моронхолд?

2009-10-01 в 22:45 

Rana Feamen
Мы в праве решать
E}{sul будет здорово) спасибо)

   

Первая Эра

главная